Основные персонажи истории - роли, если так изволите.

Все они указаны в мужском роде, но эту роль может и исполнять персонаж женского пола, поэтому Вам лишь стоит подобрать подходящий Вам типаж и можно идти знакомится.

Положение
Описание
Особенности

Затейник - уже есть, больше не надо.
Бессменный и бессмертный рассказчик, знаток мира, слухов и новостей. Главный подстрекатель и главный глашатай Мира, если затейник не знает новости то - это не новость.

Имеет возможность изменять и пересказывать историю, действия и происходящие события по-своему усмотрению.
Вездесущий - может появиться в любом месте и в любое время.
Многолик - может менять свой внешний облик по-своему желанию.
Обладает навыком телепортации окружающих вещей и лиц, а также себя любимого.
Может быть призван другими персонажами истории – при условии многократного повторения его имени.

Сказочник
Приемник создателя этого мира. О нем ничего практически неизвестно, кроме того, что он поразительно талантлив. Как и затейник имеет возможность изменять этот мир.

Сказочник может материализовать любые предметы и объекты в этом мире.
Имеет право создавать новые места и изменять старые.
В отличие от затейника, сказочник может изменять лишь сцену, но не может изменять сценарий, по которому идет спектакль.
Может создавать порталы и перемешаться с помощью них в этом мире.
Может приносить в этот мир живых существ.

Вельможа
Всю жизнь прожил в роскоши и достатке, вельможа окружен с детства десятком нянечек и слуг. Был обласкан высшим обществом, получил образование в самых престижных школах и имевший в репетиторах лучших учителей. Похоже на Вас? Тогда Вы - вельможа. Вельможа имеет незначительное влияние на этот мир.

Основной навык - стихотворчество.
В этом мире вельможа повелевает погодными явлениями.

Безумец
Никто не знает, когда он сошел с ума, но всем известно, что разум давно покинул его. Порой его посещают минуты просветления и тогда он может не вспомнить, что сотворил в минуты безумия. Безумно красив. И красив в своем безумии.

Обладает огромной физической силой.
Способен преодолевать большие расстояния за короткое время.
Не испытывает боли, голода и усталости.
Гибок, ловок и изворотлив.
Единственный, кто способен совершить убийство в этом мире.
Единственное препятствие на его пути - запутанные речи, из-за которых может забыть о своей цели, и затейник, что может пересказать его действия по своему, если вздумает встать на его пути.

Шут
Один из тех, кто был допущен в этот мир, чтобы развеять скуку затейника. Обладает искрометным и взрывоопасным чувством юмора. Жизнерадостный и порой излишне опрометчивый в своих словах, действиях и шутках юморист.

Пироман. В совершенстве владеет стихией огня.
Обладает высоким уровнем регенерации - может быстро залечивать раны и восстанавливать потерянные части тела.
Может прятать конечности и полностью находится внутри зеркальных поверхностей.
Может перемешаться при помощи зеркал по миру.

Дворняга
Родной дом этого человека - улица, фонарный столб роднее матери. Неужели это Вы? Тогда Вы неизлечимый дворняга. Романтик большой дороги.

Не может заходить в какие-либо помещения без приглашения.
Является перевертышем - может превращаться в уличных животных на неограниченное количество времени.
Опытный обманщик, жулик и карманник.
Владеет стихией воздуха.

Сирота
В детстве его бросили родители, а потом сели в машину, въехали в столб и вылетели в овраг... Или все было как-то иначе? Вам лучше знать, в случае, если Вы сирота.

Обладает природным обаянием.
Способен вызывать сочувствие, даже у незнакомых с его историей людей.
Может распознавать и чувствовать настроение, эмоции и чувства собеседника.
Умеет проходить сквозь стены и другие твердые объекты.

Невезучий
Несчастное создание, которому не везет с самого детства... Я ошибаюсь? С рождения? Мать невезучего шла из роддома, споткнулась и свернула голову, а ребенок ударился головой? Какой ужас. И теперь всю жизнь невезучий дергается и заикается? Да, действительно не везет.

Притягивание мелких и крупных неудач.
Может передвигать предметы силой мысли, но как Вы понимаете не всегда удачно...
Полезен для общества разве, что тем, что может исцелять чужие раны и болезни, но не может лечить своего себя.
Владеет стихией земли.

Негодяй
Что сказать о человеке, который прекрасно сознает, что он сволочь и это совсем его не расстраивает, даже наоборот. Обладающий прекрасным чутьем человек, появляющийся в "нужный момент" и в "нужном месте". Покоряющий противоположный пол, одним своим взглядом, да и не только пол противоположный. Негодяй всегда добивается своего, не обращая никакого внимания на препятствия и людей, стоящих на его пути. Цель оправдывает средства - вот его девиз.

Всегда в курсе темных дел, творящихся в мире.
На манер Чеширского кота может передвигаться в пространстве, заглядывая в самые потаенные уголки мира.
Может создавать миражи себе в услужение.
Умеет творить иллюзии, одурачивая доверчивых жителей этого мира.
Умеет обращаться с любыми острыми предметами и практически любой предмет может использовать в качестве оружия.

Джентльмен
Прекрасен, умен, галантен и ухожен. Само совершенство. Истинный Марти-Сью, пардон, джентльмен. Во всех его движениях прослеживается грация и самодостаточность, не напрягаясь, он способен вести светские беседы и сводить с ума прекрасных дам, и, конечно, покорять души своих слушателей.

Способен оказывать влияние на волю, мысли и чувства своих жертв.
Обладает чарующим голосом, благодаря которому, зазевавшийся слушатель способен попасть под влияние, эффекту которого способны позавидовать даже сирены.
Не имеет тени, но может перемешаться по миру, используя тени живых и не живых объектов.
Может тень позаимствовать, а также подчинить чужую тень и управлять ей столько времени сколько пожелает.

Циник
Не может прожить и дня без колких замечаний. Порой кажется, что в его венах течет ртуть, а место языка заняла острая бритва. Холоден, жесток и порой бестактен, знает всему цену, но никогда ее не называет. Жить с ним сложно, но именно он открывает истинную суть окружающих вещей.

Способен читать чужие мысли.
Обладает уникальной памятью, благодаря которой, прекрасно помнит практически все моменты своей жизни.
Повелитель молний, электричества и всего с этим связанного.
Может рассеивать силы и лишать на время сверхъестественных способностей других героев.

Мудрец
Тот, к чьим советам прислушиваются чаше всего. Кажется, нет той области, в которой он не мог бы помочь, подсказать и направить на верный путь. Он всегда в поисках новых знаний, эмоций и открытий. Окружающий мир - для него открытая книга. Само собой он не смог удержаться, чтобы не изучить и наш Мир.

Способен к левитации.
Искусный повелитель стихии воды.
Знаток множества языков.
Способен ограждать свой разум от чужого на него воздействия.
Умеет трансформировать свою и чужую одежду.
Может деформировать небольшие объекты окружающего мира.
Без боязни общается с мертвецами и призраками этого Мира.

Смерды
Обычные, ничем не примечательные люди, случайно попавшие в мир и выполняющие роль заднего фона в этой истории.

Сами по себе не обладают какими-либо способностями.
Слабы и смертны.
Чтобы выжить в этом мире часто исполняют роль покорных слуг, кого-либо из выше перечисленных героев.
Могут обучаться у хозяина его способностям, но при смене владельца, полностью теряют полученные возможности.

Мертвецы
Жертвы безумца, что не смогли сохранить свои жизни после встречи с ним.

Не обладают, какими либо сверхъестественными способностями.
Представляют собой обычных людей заляпанных кровью и с зияющими ранами на теле, из которых, часто даже и не течет кровь.
Само собой они мертвы: они не дышат, их сердца не бьются, их тела часто задевает и оставляет легкие следы разложение, их души заперты внутри, но они способны навсегда покинуть этот мир, стоит им лишь по-настоящему этого захотеть.
Могут передвигаться по миру - только в сопровождении затейника.

Фантомы
Порождения этого мира, что могут иметь практически любой облик. Для них не существует каких-либо правил и ограничений, кроме одного - все они выдуманы и выпущены в этот мир персонажами истории и потому существуют, пока жив их создатель.

Обладают лишь тремя навыками, которые были заложены в них при рождении.
В течение своей жизни могут научиться только одному навыку от своего создателя.
Так как их жизнь зависит от желания хозяина, обычно достаточно преданы ему.
В случае смерти своего господина исчезают из этого мира.

Призраки
NPC. Не игровые персонажи. Могут время от времени появляться в истории и исчезать, как только выполнят свое предназначение.

Обладают стандартным набором умений призрака:
Для них не существует никаких препятствий.
Являются живым во снах и наяву.
Издают ужасающие звуки.
Часто пугают смертных своим появлением.
Могут давать полезные советы и наставления.
Или просто шантажировать.